Ответы органов власти на обращение граждан по ЖК Рождественский

  • 49 Ответов
  • 14681 Просмотров

Sintsov Igor

  • Постоялец
  • ***
  • 189
  • Рейтинг: +20
0
Ответ  от ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

https://drive.google.com/open?id=1B7NtyqtoBmocR1QUzicfJpEsf_GD5Dmb

Sintsov Igor

  • Постоялец
  • ***
  • 189
  • Рейтинг: +20
0
Ответ ГосЖилИнспекции МО по поводу отсутвия тепла в моей квартире (не правильно челобитную подал :) ). На будущее нужно подовать используя ЕСИА (авторизация через госуслуги).
https://drive.google.com/open?id=1HVDFARC57U6jGFhyms3CZvsC8iEnAfUa

Sintsov Igor

  • Постоялец
  • ***
  • 189
  • Рейтинг: +20

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 769
  • Рейтинг: +96
0
Тепло в квартире появилось?

Sintsov Igor

  • Постоялец
  • ***
  • 189
  • Рейтинг: +20
0
Тепло в квартире появилось?
Да, но это я регулярно третировал УК лично.

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 769
  • Рейтинг: +96
0
Да, но это я регулярно третировал УК лично.
А я вас нет учетной записи на госуслугах или вы принципиально обращение не стали переписывать?
Просто если внеплановая проверка им действительно по процедуре надо как они вам ответили. Иначе УК на них в суд подаёт и результаты проверки считаются недействительными. Такая же история и с Роспотребнадзором

Sintsov Igor

  • Постоялец
  • ***
  • 189
  • Рейтинг: +20
0
Это понятно. Но мы будем писать пока не посинеем. Раз 200 000, два 200 000. Глядишь и поумнеют. Кроме того, если много жалоб и штрафы, так и без лицензии можно остаться. Зачем им это из-за одного дома. Хотя у нас все может быть... Но не будем пока в хандру впадать, ещё не все средства исчерпаны
Учётка в госУслугах у меня есть, но к тому моменту когда они ответили, ковчег уже исправил проблему с отоплением (через 2 месяца после обнаружения на осмотре)

innainna

  • Постоялец
  • ***
  • 193
  • Рейтинг: +3

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 769
  • Рейтинг: +96
0
Ответ ГосЖилИнспекции МО по поводу отсутвия тепла в моей квартире (не правильно челобитную подал :) ). На будущее нужно подовать используя ЕСИА (авторизация через госуслуги).
https://drive.google.com/open?id=1HVDFARC57U6jGFhyms3CZvsC8iEnAfUa


Я подала через госуслуги, ответ такой же

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 769
  • Рейтинг: +96
0
ИТОГ через 2 дня. Кстати, я потом на обходах проверила, радиаторы отопления еще есть в помещениях мусоропровода, так что все нормально у нас
« Последнее редактирование: 11 Март 2018, 09:55:26 от Octopus »

Стас

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • Рейтинг: +5
0
Я тоже по мелочи пишу)  Вот ответ про ливневку в стиле идите ка вы по известному маршруту.
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 11:03:18 от Octopus »

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 769
  • Рейтинг: +96
0
Стас, у вас есть регистрация на гос услугах? Писать надо в государственную жилищную инспекцию жалобу на УК ПИК-Комфорт на ненадлежащее содержание дома. Там в ГИС-ЖКХ есть кнопка отправить жалобу. Попробуйте, пожалуйста, посмотрим что выйдет
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 10:59:09 от Octopus »

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 769
  • Рейтинг: +96
0
Я тоже по мелочи пишу)  Вот ответ про ливневку в стиле идите ка вы по известному маршруту.

а что с линейкой и где - секция, этаж?

Стас

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • Рейтинг: +5
0
Ливневая канализация практически нигде не смонтирована, по балконам пожарной лестницы пройдитесь,  там ни одна труба не состыкована, по весне начнет заливать.

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 769
  • Рейтинг: +96
+1
Направлено обращение в ГЖИ по нарушению санитарного состояния подъездов и лифтов, угрозе падения льда с крыш, плохое техническое состояние подъезда 5 и 9. Ожидаемая дата ответа - 9 апреля
« Последнее редактирование: 11 Март 2018, 11:21:34 от Octopus »