Ответы органов власти на обращение граждан по ЖК Рождественский

  • 41 Ответов
  • 7746 Просмотров

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 753
  • Рейтинг: +93
0
Направлено обращение в ГЖИ по нарушению санитарного состояния придомовой территории

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 753
  • Рейтинг: +93
0
Туда же по уборке снега
« Последнее редактирование: 16 Март 2018, 21:25:22 от Octopus »

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 753
  • Рейтинг: +93
0
Итак, пришел контрольный срок по заявлению нашей соседки Katerina,
что мы имеем:
-фасады зданий: восстановлена цветовая гамма облицовки. Откосы на окнах и корзины так же на месте
-крыша это мы не знаем, будет таять снег, станет понятно. Ливневка не смонтирована ни в одном корпусе
- лифты - запущены, но как я поняла не везде работает 2 и не на каждом этаже срабатывает кнопка вызова


В принципе система работает, но нужен дополнительный контроль
Еще раз большое спасибо Екатерине, за настойчивость, активность  и неравнодушие

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 753
  • Рейтинг: +93
0
Ответ по отсутствию информации по дому в системе ГИС-ЖКХ

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 753
  • Рейтинг: +93
+1
Ответ по поводу технического состояния подъездов

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 753
  • Рейтинг: +93
0
http://onetvm.ru/news/information-program-day-on-june-20-2018-/

С четвёртой минуты про наш ЖК.
Кстати, дзбоева врет, как обычно. На контакт с ИГ они не захотели пойти, хотя мы передали адрес общедомовой почты

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 753
  • Рейтинг: +93
0
Здравствуйте, соседи

19 июля в 14.30 состоится повторная проверка нашей УК
на предмет выполнения предписаний ГЖИ от апреля с.г.

Проверка будет проводится по нашему весеннему обращению,
касавшемуся технического состояния подъездов

До испектора мы с помошниками прошлись по подъездам 5, 9, 12, 14
Кое-что исправлено застройщиком ( поставлены манометры в общедомовые коллекторы отопления, вставлены стекла на переходных балконах, поставлены доводчики, ручки на двери)
Но сделано это не везде, так что инспектору будет что показать

В свою очередь, прошу всех собственников, проводящих ремонт, дать задание своим работникам привести в порядок в местах общего пользования (вынести за собой мусор)

Спасибо!
« Последнее редактирование: 18 Июль 2018, 12:44:23 от Octopus »

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 753
  • Рейтинг: +93
0
Всем, кто не доволен состоянием своего подъезда (кроме секций 5, 9, 12, 14 - на них подавались заявления) напоминаю порядок действий
 
1) Представитель подъезда собирает строительные недостатки по схеме (пример чек-листа в разделе как заставить устранить строительные недостатки)
http://rojdestvensky.ru/index.php?topic=410.msg13698#msg13698

2) Я пишу заявление в ГЖИ и участвую в проверке, мониторировании исполнения предписаний


Что показала практика:
1) Инспектору выделяют только час на осмотр и фиксацию недостатков
2) Все заявления, поступившие за месяц суммируются и проверка проводится за 1 час по всем подъездам, указанным в заявлении, поступившем от 1 лица
3) На устранение нарушений дается три месяца

Отсюда выводы:
1) больше одного подъезда в месяц осматривать и подавать заявление нет смысла (качество страдает)
2) нужны помощники - один человек не может заниматься всем домом
3) не будет активных помощников, способных полностью или частично (сбор недостатков) повторить мои действия, все останется на своих местах
« Последнее редактирование: 18 Июль 2018, 15:38:15 от Octopus »

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 753
  • Рейтинг: +93
+1
Ответ по тех состоянию и предыдущим обращениям

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 753
  • Рейтинг: +93
0
Это понятно. Но мы будем писать пока не посинеем. Раз 200 000, два 200 000. Глядишь и поумнеют. Кроме того, если много жалоб и штрафы, так и без лицензии можно остаться. Зачем им это из-за одного дома. Хотя у нас все может быть... Но не будем пока в хандру впадать, ещё не все средства исчерпаны

Андрей, ваше предположение оказалось не верным. После выписки штрафов 3 раза по 250000 рублей ситуация изменилась. По крайней мере часть замечаний устранены + УК теперь готова работать с инициативной группой. Принимают собранные замечания и устраняют. Я буду продолжать собирать замечания по остальным подъездам и передавать их в УК

Serg

  • Старожил
  • ****
  • 349
  • Рейтинг: +19
0
Вот ответ по поводу отсутствия кнопки вызова диспетчера в лифте. В ответе отсутствует дата и номер проверки, нет номера подъезда, нет наименования (вида) лифта, а также к письму не приложен акт проверки. Не понятно была ли вообще выездная проверка. Вернул им на доработку.
p.s. кнопку сделали за несколько дней до ответа.

Serg

  • Старожил
  • ****
  • 349
  • Рейтинг: +19
0
Касательно неудовлетворительной работы лифтового оборудования...