Ответы органов власти на обращение граждан по ЖК Рождественский

  • 49 Ответов
  • 12917 Просмотров

Serg

  • Старожил
  • ****
  • 460
  • Рейтинг: +23
0
Держат круговую оборону.

Serg

  • Старожил
  • ****
  • 460
  • Рейтинг: +23
0
Держат круговую оборону.
Кстати, ответ пришел без подписи и номера исходящего. Это говорит о неудовлетворительном качестве их работы!

Octopus

  • Модератор
  • *****
  • 769
  • Рейтинг: +96
+1
Да, а в суд эта структура документы тоже не предоставляет. Распоясались совсем. Значит будем их обучать по-другому.

Serg

  • Старожил
  • ****
  • 460
  • Рейтинг: +23
0
Да, а в суд эта структура документы тоже не предоставляет. Распоясались совсем. Значит будем их обучать по-другому.
Да. Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» не соблюдает законы Российской Федерации.

Serg

  • Старожил
  • ****
  • 460
  • Рейтинг: +23
0
Уважаемый пользователь!

В настоящее время в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ, система) поставщиком информации ООО "ПИК-КОМФОРТ" ОГРН 1027700082266 не размещено приложение №1 к протоколу для дома по адресу: 141006, обл Московская, г Мытищи, ул Рождественская, д. 2.

Оператором ГИС ЖКХ направлено уведомление в личный кабинет ООО "ПИК-КОМФОРТ" ОГРН 1027700082266 с просьбой разместить приложение №1 для указанного протокола.

Полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения в ГИС ЖКХ обеспечивают поставщики информации (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2014 №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»).

Если в ГИС ЖКХ в личном кабинете гражданина отображается некорректно информация о протоколе, , значит организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, не выполняет свои обязанности по размещению информации в ГИС ЖКХ.

В таком случае гражданин вправе обратиться в соответствующую организацию с требованием выполнить предусмотренные законом обязанности, а также в органы государственного жилищного надзора (ГЖИ - государственные жилищные инспекции) для проверки соблюдения требований закона.

Направить обращение Вы можете в том числе из своего личного кабинета, воспользовавшись инструментарием раздела "Обращения и ответы на них". Обращаем внимание, что направить обращение возможно только в организацию, зарегистрированную в ГИС ЖКХ. С подробной информацией по работе с обращениями Вы можете ознакомиться в Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ в разделе "Регламенты и инструкции".

Органы государственного жилищного надзора, Генеральная прокуратура Российской Федерации и органы прокуратуры имеют доступ в ГИС ЖКХ к аналитической отчетности по размещению информации в системе, которая позволяет контролирующим органам, уполномоченным на просмотр отчетности, отслеживать ход размещения информации по отдельному многоквартирному дому/группе домов поставщика информации, муниципальному образованию или субъекту Российской Федерации и др.

Граждане вправе обратиться в контролирующие органы.

Обращаем внимание, что дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ, вправе возбудить прокурор (извлечение из части 1 статьи 28.4 КоАП РФ).

Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений, содержащих сведения о нарушении законов, регламентируется статьей 10 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генпрокуратуры России от 30.01.2013 № 45, пунктом 8 Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации, утвержденного Приказом Генпрокуратуры России от 11.05.2016 № 276.